Служба заботы о клиентах

Ответы на часто задаваемые вопросы

Оформление и получение
Что нужно для оформления займа?

Для оформления займа необходимо заполнить короткую заявку на сайте компании или по телефону. А так же вы можете оставить заявку в любом удобном для вас офисе.

Дождаться одобрения заявки (в течении 30 минут) и приехать в офис компании для получения денег.

Для оформления займа нужен только один документ – паспорт с постоянной пропиской РФ.

Для займа «Пенсионный» - пенсионное удостоверение, для займа «ПростоНоль» - номер вашего ИНН и промо-код, который вы можете найти в наших официальных сообществах в социальных сетях.

Мне недостаточно одобренной суммы. Каким образом я могу увеличить сумму займа? Может ли Ваша компания предоставить мне сумму более 70 тыс. руб. Если да, то на каких условиях?

«Центр Займов» выдает беззалоговые займы от 1 тыс. руб. до 100 тыс. руб. на срок - от дня до года.

Увеличить сумму займа вы можете, воспользовавшись займом под залог недвижимости или займом под залог автомобиля. Увеличивать сумму займа вы можете постепенно, пользуясь нашими услугами и своевременно оплачивая заем.

Условия залога можно посмотреть на наших сайтах: https://zalog.centrzaimov.ru, https://avtozalog.centrzaimov.ru/, а также - обсудить с квалифицированным специалистом после оформления заявки на сайте компании или по телефону: 8-800-775-25-45.

Как долго происходит оформление займа?

При первом обращении оформление происходит до 30 минут, при повторном - 5-10 минут.

Какие у вас есть способы получения денег?

«Центр Займов» выдает займы наличными в офисе компании. По желанию клиента деньги могут быть доставлены курьером бесплатно. Место и время доставки согласовывается с заемщиком.

Получение денег онлайн доступно после повторного оформления займа.

Погашение и график платежей
Как узнать: сумму платежа, размер задолженности, сумму для полного погашения, дату следующего платежа?

Для того, чтобы узнать сумму платежа, вам необходимо войти в личный кабинет пользователя, ввести свой номер договора или номер телефона и получить интересующую вас информацию в разделе «Мои займы».

Также можно позвонить по телефону 8-800-775-25-45.

Можно ли внести сумму больше, чем в графике платежей?

Можно. Переплата автоматически переходит в счет суммы следующего платежа по графику.

Могу ли я вносить платеж раньше, чем он предусмотрен в графике платежей?

Да. По продуктам «Надежный» и «Своим+» необходимо, чтобы на дату внесения платежа у вас на счету имелась сумма, необходимая для погашения займа. По продуктам «До зарплаты», «Друзья», «Свои» вы можете внести платёж раньше, тем самым уменьшив сумму начисленных процентов.

Может ли кто-то внести платеж за меня?

Да, платеж за вас может внести любой человек, которому вы доверяете. Для этого плательщику необходимо знать ваши полные ФИО, дату рождения и номер вашего телефона.

Могу ли я погасить займ досрочно?

Займы «До зарплаты», «Друзья», «Свои», «Своим+» вы можете погасить досрочно с пересчетом процентов.

Займы «Надежный» можно погасить досрочно при оформлении заявления о досрочном погашении за 5 календарных дней до окончания срока займа.

Смогу ли я после закрытия договора получить новый займ?

Оформить новый заем вы можете сразу, как только закроете активный займ. Доступная сумма следующего займа отображается в личном кабинете. Также, вы можете узнать ее, позвонив по телефону горячей линии: 8-800-775-25-45.

Где можно погасить займ без комиссий?
Погашение займа без комиссий возможно в любом из офисов компании.
Можно ли оплатить займ не в офисе? Что мне для этого будет нужно?

«Цент Займов» предлагает удобные способы погашения займов.

Вы можете погасить займ в офисе компании без комиссии и мгновенно.

Кроме того, погасить займ можно в терминалах Сбербанка, МКБ, QIWI, Элекснет, CyberPlat (Plat.Ru), в салонах мобильной связи и с помощью онлайн сервисов.

Погасить займ онлайн вы можете, используя следующие системы: Сбербанк Онлайн, QIWI- кошелек, CyberPlat (Plat.Ru), Элекснет.

Для оплаты вам потребуется ваш идентификатор. Идентификатором может являться номер телефона, номер договора или идентификационный номер клиента. Идентификатор указан в правом верхнем углу на первой странице договора.

Все инструкции по оплате займа через терминалы и интернет доступны здесь.

Внимание! Срок зачисления денежных средств в терминалах и через онлайн сервисы − до 3-х рабочих дней. За совершение платежа может взимается комиссия.

Что будет, если я не смогу оплачивать займ своевременно?

Согласно договору, при несвоевременной оплате займа будет начисляться процент, рассчитанный в соответствии с выбранным продуктом, а также пеня в размере 0,054% в день от суммы задолженности. Просим вас внимательно относиться к своим долговым обязательствам. Помните, что все данные по займам мы передаем в кредитные бюро согласно Федеральному закону от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" (п.3.1. п.2 ст.5). Обратите внимание, что с плохой кредитной историей будет сложно получить кредит в других кредитно-финансовых учреждениях.

Особые условия и привлечение денежных средств
Что такое промо-код и где его взять?

Промо код – это определенный набор символов, необходимый для получения скидки при оформлении займа «ПростоНоль». Найти код можно в наших официальных сообществах в социальных сетях:

или в рекламных объявлениях на страницах газет.

У меня есть крупные сбережения. Могу ли я их выгодно вложить в «Центре Займов»?

Конечно. Вы можете выгодно инвестировать денежные средства в нашу компанию и получать пассивный доход до 30% годовых. Более подробную информацию можно получить на нашем сайте: https://investicii.centrzaimov.ru/.

Одобрение и отказ по заявке на займ
Я получил отказ в выдаче займа. Через какое время я могу обратиться за займом снова?

Повторную заявку на получение займа вы можете подать через 30 календарных дней.

Почему мне было отказано в выдаче займа?

В соответствии с внутренней политикой нашей компании, мы не разглашаем причины отказа.

Каков срок действия положительного решения по заявке?
Срок действия одобренного решения по заявке на беззалоговые займы составляет 60 календарных дней.
Технические вопросы
Что такое ID клиента?

ID клиента – это идентификационный номер клиента. Идентификационным номером может являться номер телефона или номер договора клиента.

Что делать, если не приходит пароль от личного кабинета?

Необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на сайте.

Что делать, если не получается оплатить по карте через ваш сайт?

О проблеме с оплатой необходимо сообщить в отдел рекламаций, написав письмо на электронный адрес: client@centrzaimov.ru, или позвонив по телефону: 8-800-775-25-45 (доб. 317).

Если у меня возникнут вопросы, куда я могу обращаться?

Если у вас возникают какие-либо вопросы, связанные с получением, погашением, оформлением займа, а также другие вопросы по работе нашей компании, вы можете задать их круглосуточно, позвонив по номеру: 8-800-775-25-45 (бесплатно по России), а также через чат на сайте. Кроме того, вы можете обратиться в любой из наших офисов. Наши менеджеры всегда рады вам помочь!

Продление и просрочка договора
Можно ли продлить договор?

Пролонгация договора возможна. Продление договора осуществляется клиентом лично и при наличии паспорта РФ.

Когда мне для получения займа будет доступна сумма больше, чем в прошлый раз?

Наша компания придерживается принципа доверительных и взаимовыгодных отношений. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам. При условии соблюдения всех условий договора сумма займа может быть увеличена.

У меня образовалась небольшая просрочка. Могу ли я оформить реструктуризацию?

Всё зависит от срока просрочки. Вам необходимо обратиться в любой офис «Центра Займов» и написать заявление на реструктуризацию. Заявление рассматривается в течение 1 дня. Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы.

Что делать в случае возникновения просрочки?

Уважаемый клиент! При возникновении любых затруднений при оплате займа свяжитесь с нами по телефону +7(800) 775-43-75 или обращайтесь по адресу info@centrzaimov.ru. Мы поможем найти выход из любой ситуации! Все проблемы решаемы, главное о них сообщить.

Пожалуйста, будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать, не обращайтесь к мошенникам “раздолжителям” и “антиколлекторам”.