Ответы на часто задаваемые вопросы

Оформление и получение
Что нужно для оформления займа?

Для оформления займа необходимо заполнить короткую заявку на сайте компании или по телефону. А так же вы можете оставить заявку в любом удобном для вас офисе.

Дождаться одобрения заявки (в течении 30 минут) и приехать в офис компании для получения денег.

Для оформления займа нужен только один документ – паспорт с постоянной пропиской РФ.

Для займов «Социальный» и «Социальный +»:

  • если Вы пенсионер, то пенсионное удостоверение
  • если Вы учитель или медицинский работник, то указать это при оформлении заявки

Для займа «ПростоНоль» - номер вашего ИНН.

Мне недостаточно одобренной суммы. Каким образом я могу увеличить сумму займа? Может ли Ваша компания предоставить мне сумму более 100 000 руб. Если да, то на каких условиях?

«Центр Займов» выдает беззалоговые займы от 1000 руб. до 100.000 руб. на срок от 1 дня до 1 года.

Если вам нужна сумма займа более 100.000 руб., то воспользуйтесь займом под залог автомобиля, либо займом для предпринимателей.

Условия этих займов вы можете узнать здесь:

Как долго происходит оформление займа?

При первом обращении оформление займа в офисе происходит до 30 минут, при повторном - 5-10 минут. При оформлении онлайн через сайт - за несколько минут.

Какие у вас есть способы получения денег?

«Центр Займов» выдает займы онлайн на карту (подойдет любая именная дебетовая карта российских банков), наличными в офисах компании или бесплатной курьерской доставкой (см. время доставки)

Погашение и график платежей
Как узнать: сумму платежа, размер задолженности, сумму для полного погашения, дату следующего платежа?

Для того, чтобы узнать сумму платежа, перейдите на страницу онлайн оплаты, введите номер договора или номер телефона.

Можно ли внести сумму больше, чем в графике платежей?

Можно. Переплата автоматически переходит в счет суммы следующего платежа по графику.

Могу ли я вносить платеж раньше, чем он предусмотрен в графике платежей?

Да. По продуктам «Надежный» и «Своим+» необходимо, чтобы на дату внесения платежа у вас на счету имелась сумма, необходимая для погашения займа. По продуктам «До зарплаты», «Друзья», «Свои» вы можете внести платёж раньше, тем самым уменьшив сумму начисленных процентов.

Может ли кто-то внести платеж за меня?

Да, платеж за вас может внести любой человек, которому вы доверяете. Для этого плательщику необходимо знать ваши полные ФИО, дату рождения и номер вашего телефона.

Могу ли я погасить займ досрочно?

Займы «До зарплаты», «Своим+» вы можете погасить досрочно с пересчетом процентов.

Займы «Надежный» можно погасить досрочно при оформлении заявления о досрочном погашении за 5 календарных дней до окончания срока займа.

Смогу ли я после закрытия договора получить новый займ?

Оформить новый заем вы можете сразу, как только закроете активный займ. Доступная сумма следующего займа отображается в личном кабинете. Также, вы можете узнать ее, позвонив по телефону горячей линии: 8-800-775-25-45.

Где можно погасить займ без комиссий?
Погашение займа без комиссий возможно в любом из офисов компании.
Можно ли оплатить займ не в офисе? Что мне для этого будет нужно?

Все инструкции по оплате займа через терминалы и интернет доступны здесь.

Для оплаты вам потребуется ваш идентификатор. Идентификатором может являться номер телефона, номер договора или идентификационный номер клиента. Идентификатор указан в правом верхнем углу на первой странице договора.

Внимание! Срок зачисления денежных средств в терминалах и через онлайн сервисы − до 3-х рабочих дней. За совершение платежа может взиматься комиссия.

Что будет, если я не смогу оплачивать займ своевременно?

Согласно договору, при несвоевременной оплате займа будет начисляться процент, рассчитанный в соответствии с выбранным продуктом, а также пеня в размере 0,054% в день от суммы задолженности. Просим вас внимательно относиться к своим долговым обязательствам. Помните, что все данные по займам мы передаем в кредитные бюро согласно Федеральному закону от 30.12.2004 N 218-ФЗ "О кредитных историях" (п.3.1. п.2 ст.5). Обратите внимание, что с плохой кредитной историей будет сложно получить кредит в других кредитно-финансовых учреждениях.

Особые условия и привлечение денежных средств
У меня есть крупные сбережения. Могу ли я их выгодно вложить в «Центре Займов»?

Конечно. Вы можете выгодно инвестировать денежные средства в нашу компанию и получать пассивный доход более 20% годовых. Более подробную информацию можно получить на нашем сайте здесь.

Одобрение и отказ по заявке на займ
Я получил отказ в выдаче займа. Через какое время я могу обратиться за займом снова?

Повторную заявку на получение займа вы можете подать через 180 календарных дней.

Почему мне было отказано в выдаче займа?

В соответствии с внутренней политикой нашей компании, мы не разглашаем причины отказа.

Каков срок действия положительного решения по заявке?
Срок действия одобренного решения по заявке на беззалоговые займы составляет 60 календарных дней.
Технические вопросы
Что такое ID клиента?

ID клиента – это идентификационный номер клиента. Идентификационным номером может являться номер телефона или номер договора клиента.

Что делать, если не приходит пароль от личного кабинета?

Необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на сайте.

Что делать, если не получается оплатить по карте через ваш сайт?

О проблеме с оплатой необходимо сообщить в Службу заботы о клиентах, написав письмо на электронный адрес: client@centrzaimov.ru, или позвонив по телефону: 8-800-775-59-75.

Если у меня возникнут вопросы, куда я могу обращаться?

Если у вас возникают какие-либо вопросы, связанные с получением, погашением, оформлением займа, а также другие вопросы по работе нашей компании, вы можете задать их круглосуточно, позвонив по номеру: 8-800-775-25-45 (бесплатно по России), а также через чат на сайте. Кроме того, вы можете обратиться в любой из наших офисов. Наши менеджеры всегда рады вам помочь!

Продление и просрочка договора
Можно ли продлить договор?

Пролонгация договора возможна. Продление договора осуществляется клиентом лично и при наличии паспорта РФ.

Когда мне для получения займа будет доступна сумма больше, чем в прошлый раз?

Наша компания придерживается принципа доверительных и взаимовыгодных отношений. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам. При условии соблюдения всех условий договора сумма займа может быть увеличена.

У меня образовалась небольшая просрочка. Могу ли я оформить реструктуризацию?

Всё зависит от срока просрочки. Вам необходимо обратиться в любой офис «Центра Займов» и написать заявление на реструктуризацию. Заявление рассматривается в течение 1 дня. Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы.

Что делать в случае возникновения просрочки?

Уважаемый клиент! При возникновении любых затруднений при оплате займа свяжитесь с нами по телефону 8-800-775-59-75 или обращайтесь по адресу info@centrzaimov.ru. Мы поможем найти выход из любой ситуации! Все проблемы решаемы, главное о них сообщить.

Пожалуйста, будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать, не обращайтесь к мошенникам “раздолжителям” и “антиколлекторам”.

До 100 000 руб. даже новым клиентам

Без залога, справок и поручителей
Получить деньги
При любой кредитной истории или ее отсутствии
Есть вопросы? 8 800 775 25 45