Реклама микрозаймов исчезнет с просторов Google

В корпорации Google решили наложить запрет на рекламирование займов до зарплаты в своей системе поиска. Означенные нововведения в отношении МФО начнут действовать с 13.07.2016.

По сообщениям IT-корпорации, под запрет попадают микрокредиты, выдающиеся на срок до 60 дней. На территории Америки в поисковике Google не будет показываться также рекламная информация о займах с годовой ставкой, превышающей 36%.

Представители международной компании объяснили свое решение в отношении рекламы быстрых займов тем, что их следствием чаще всего являются масштабный процент дефолтов и высокие платежи. По данным Google, поисковая система только за минувший год отключила фишинговых и мошеннических рекламных ссылок в количестве, превышающем 780 млн. Поэтому перемены в политике безопасности в отношении рекламы мини займов, проценты по которым достаточно высоки, компания Google объясняет желанием защитить клиентов от вредоносных и мошеннических продуктов финансового рынка.

Однако запрет не коснется рекламы других видов кредитов — на обучение, автокредитов, ипотечных займов, займов на карты, займов на банковский счет или корпоративных займов.

Не так давно другой крупной поисковой системой «Яндекс» в сотрудничестве с Центробанком России была создана программа, задача которой — отслеживание рекламы потребительских и микрозаймов с целью обнаружения недобросовестных компаний-заимодавцев. Разработка запущена в действие еще в марте текущего года и занимается анализом контента рекламы в социальных сетях и электронных средствах массовой информации.

В отличие от Google компания «Яндекс» пока не налагала запрета не рекламу микрокредитов и способов получения займа. Принимая подобные виды рекламы, компания производит проверку рекламодателя, а также просит представить документы, дающие право заниматься деятельностью в сфере кредитования. Это касается и тех микрофинансовых организаций, которые предлагают оформить займы на Киви или займы на Яндекс Деньги.

Поэтому в то время, когда зарубежные финансисты из-за подобной политики Google начали говорить об увеличении стоимости привлечения клиентов в других поисковых системах, их российские коллеги достаточно спокойно отнеслись к такому решению. В России Google занимает лишь второе место, а в поисковике РФ №1 «Яндекс» пока не намерены налагать запрет на рекламу микрозаймов.



Интересное по теме:

Итоги 2015 года для МФО. Есть ли повод для радости?
Разграничение МФО — срок один год
Быстрые займы в социальных сетях
Деньги для Вас прямо сейчас: 8 (800) 775-25-45
Жалуйтесь и предлагайте